Большинство европейских производителей работают в рамках общепринятых сертификаций, в том числе и Tau Ceramica. Однако в отношении этой компании можно сказать, что она не просто работает, согласно нормативам, а живет ими, стремится к ним в большей мере, оказывает услуги более качественно, считая именно этот факт основой своего лидерства на рынке.
Компания одной из первых в своей отрасли подала заявку в AENOR (некоммерческую организацию стандартизации качества товаров и услуг) на признание соответствия уровня ее работы общеевропейским требованиям. В 1994 году она получила Свидетельство о Регистрации компании, которое подтверждает, что внедренная на предприятии система качества соответствует указанным стандартам международного положения UNE EN ISO 9001. В нем согласованы требования, обязательные для исполнения на этапах проектирования и разработки продукции, ее производства, продажного маркетинга и послепродажного обслуживания. Регулярные проверки, проводимые группой AENOR, подтвердили, что качественные характеристики Tau Ceramica улучшаются, соответствуют как заявленным нормативам, так и актуальным тенденциям отрасли.
Начало нового столетия в работе компании ознаменовалось повышением активности в разработке экологических программ. В 2000 году Tau Ceramica получила «Сертификат Экологического Менеджмента», который подтвердил соответствии уровня технического оснащения производства и иных его особенностей требованиям стандарта международного уровня UNE EN ISO 14001.
Не менее важным аспектом успешной деятельности бренда на рынке является внедрение собственной уникальной модели управления персоналом. Компания осуществляет работу по профессиональной подготовке и обеспечению информированности сотрудников, считая эти факторы ключевыми в эффективности производства. Формируя высокий уровень самоконтроля и идентификацию каждого члена коллектива с Tau Ceramica, ценностями бренда, компания добилась максимально высокой отдачи от каждого сотрудника.
Исходя из трех базовых ценностей, был сформирован менталитет лидера, обеспечивающий сегодня общенациональное и международное признание бренда.